Пластика (увеличение больших и уменьшение малых) половых губ

Скидка на интимную пластику.

Внимание: до 31 января 2024 года в Медицинском центре «САЛЬВЭ» действует скидка на уменьшение малых половых губ:

• Таким образом, уменьшение малых половых губ стоит 39 900 рублей. В стоимость включены предоперационное обследование состояния здоровья (анализы, осмотр гинеколога), операция, местная анестезия, палата (дневной стационар) а также все последующие перевязки и снятие швов!

По желанию пациента возможен общий наркоз (доплата составит 16 250 рублей).

Интимная пластика больших и малых половых губ (т.н. лабиопластика) - достаточно распространённая операция, целью которой является улучшение внешнего вида женских половых органов и улучшение состояния здоровья мочеполовой системы женщины.

Наиболее распространёнными операциями данного вида являются уменьшение малых половых губ, а также увеличение больших половых губ.

Уменьшение малых половых губ

В норме у молодой нерожавшей женщины малые половые губы не выступают за пределы больших половых губ. Однако, в некоторых случаях вследствие врождённых или приобретённых причин (повреждения в процессе родов), может потребоваться коррекция малых половых губ.

Показания к операции уменьшения малых половых губ:
  • Ассиметрия малых половых губ;
  • Чрезмерная дряблость или величина малых половых губ (как врождённая, так и приобретённая);
  • Сильное выступание малых половых губ за пределы больших половых губ.
Противопоказания к операции уменьшения малых половых губ:
  • Хронические заболевания печени (включая Гепатит "С");
  • Иммунодефицитные состояния и нарушения иммунологического статуса (включая ВИЧ);
  • Наличие венерических заболеваний, передающихся преимущественно половых путём (ЗПППП);
  • Воспалительные заболевания половых органов;
  • Временным противопоказанием являются месячные и срок менее 5 дней до менструации.

Операция уменьшения малых половых губ занимает до 1 часа и может быть выполнена как под местной, так и под общей анестезией.

После обработки зоны операции антисептиком и введения обезболивающего раствора выполняется иссечение избытков тканей, коагуляция сосудов и накладываются нерассасывающиеся швы, которые снимаются через 10—14 дней после операции. Рекомендуемая частота перевязок - 2—3 раза в неделю.

Фотогалерея уменьшения малых половых губ. До и после операции лабиопластика.

Увеличение больших половых губ

В норме большие половые губы прикрывают малые. Однако, иногда вследствие чаще врождённых причин может потребоваться их коррекция (увеличение).

Показания к операции увеличения больших половых губ:
  • Недостаточная величина больших половых губ;
  • Ассиметрия больших половых губ.
Противопоказания к операции увеличения больших половых губ:
  • Хронические заболевания печени (включая Гепатит "С");
  • Воспалительные заболевания половых органов;

Увеличение больших половых губ чаще всего выполняется посредством липофилинга - введения в них собственного жира. Увеличение половых губ липофиллингом по сравнению с гелем предпочтительнее, т. к. результат остаётся на всю жизнь и возникновение аллергических реакций на собственный жир исключено.

Длительность операции увеличения больших половых губ составляет до 1 часа и также может быть выполнена как под местным, так и под общим обезболиванием.

После обработки операционного поля антисептиком и введения обезболивающего раствора выполняется забор жира из заранее согласованного участка (живот, бёдра и т. д.), который, после центрифугирования или отстаивания вводится тонкой канюлей в ткань больших половых губ. Один шов накладывается только в месте забора жира и снимается через несколько дней.

Другие типы интимных операций - такие как увеличение малых половых губ или уменьшение больших половых губ - выполняются значительно реже.

Послеоперационный период

В том случае, если операция проходила под местной анестезией, пациент может покинуть Клинику через полчаса после процедуры (если операция производилась под общим наркозом, время нахождения пациента в стационаре может увеличиться до 1 суток).

В первые сутки после операции уменьшения малых половых губ каждые 3 часа необходимо проведение интимной гигиены.

В течение 5 дней после операции необходимо принимать антибактериальные препараты, назначенные лечащим врачом.

До снятия швов не рекомендуется носить тесное нижнее бельё, выполнять тяжёлую физическую работу, принимать алкоголь. Также по крайней мере на 1 месяц исключается интимный контакт.

Благодаря хорошему кровоснабжению, заживление протекает достаточно быстро, рубцы от разрезов (если они выполнялись) практически незаметны. Об окончательном результате можно судить через 1,5—3 месяца.

Осложнения, такие как гематома, отёк, при данном виде операций возникают крайне редко, легко устранимы и не влияют на конечный результат.

Интимная чувствительность при подобных операциях не страдает, а благодаря ощущению себя более уверенно, у многих женщин качество сексуальной жизни улучшается.

Цены на пластику половых губ в Клинике эстетической хирургии и косметологии

Обратите внимание, что итоговая стоимость лечения складывается из стоимости первичной консультации, анализов (если сдаются в нашей Клинике), операции, дневного стационара (в случае местного обезболивания) или палаты на 1 сутки (в случае общего наркоза).

Стоимость местной анестезии уже включена в стоимость операции, равно как и все перевязки и снятие швов.

Общее обезболивание оплачивается отдельно по желанию пациента.

В разделе Почему мы? можно ознакомиться с причинами, по которым Вы можете доверить уменьшение малых половых губ и увеличение больших половых губ в Санкт-Петербурге именно специалистам нашей Клиники.